Черная Пятница давно вышла за рамки США и с каждый годом становится все более популярной среди россиян. По статистике, в 2019 году число покупок в этот период выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. И если Черная Пятница — это офлайн история, то Киберпонедельник — день для интернет-распродаж. По сути, понятия смежные, и мало кто разделяет эти два дня: в последние несколько лет период скидок растягивается на несколько дней, а в некоторых случаях даже недели. Воспользуйтесь им, чтобы поднять уровень продаж в своей компании, учитывая такие факты:
- в 2019 покупки с мобильного составили больше 2,9 млн долларов по всему миру...
- а продажи офлайн по сравнению с предыдущим годом упали на 6,2%;
- наибольшим спросом у клиентов в этот период пользуется одежда, обувь и электроника.
Какой вывод из этого можно сделать? Без онлайн-продаж в этот день никак. Позаботьтесь о том, чтобы сайт работал без перебоев и клиенты могли совершить оплату онлайн без лишних трудностей. Продумайте систему скидок заранее, чтобы не суетиться в последние дни перед акцией. А еще, начать скидочный период можно до наступления самой Черной Пятницы и продолжить даже после ее окончания.
Но самое важное, что стоит запомнить: даже самую продуманную и привлекательную скидку может испортить плохой клиентский сервис. Внимательность к потребностям, улыбка и профессионализм порой действуют на клиентов лучше, чем "-20%" на ценниках.
Читайте о том,
что такое клиентский сервис и не забудьте подписаться на обновления блога. С Прокачай всегда интересно!