После того, как Валерий Сергеевич наглядно увидел каждое действие сотрудников, описывая бизнес-процессы, он понял, что часть из них занимает слишком много времени, да и в принципе недостаточно налажена. Например, из-за медленного обмена данными страдают процессы, которые находятся друг от друга в прямой зависимости, а из-за этого заказы часто попадают к клиентам не вовремя. А еще, как оказалось, сотрудники тратят почти треть рабочего времени не на основные обязанности, а на рутинные бизнес-процессы, которые по сути не должны столько времени занимать.
Решить эти проблемы поможет автоматизация — делегирование рутинных задач специально предназначенным для этого технологиям. Автоматизация обеспечивает:
- снижение затрат
- повышение качества
- экономию времени
По данным статистики в России 68% руководителей считают, что автоматизация бизнес-процессов крайне необходима для поддержания конкурентоспособности на рынке. Это объясняет и рост популярности сервисов автоматизации бизнеса. Выбирая такой сервис для своей компании, обратите внимание на его характеристики:
- Простота использования и интуитивно-понятный интерфейс, чтобы сотрудники могли быстро приспособиться к программе.
- Облачная система хранения информации для удобного доступа к данным.
- Легко настраивается под бизнес-цели компании.
Система может автоматизировать как один тип бизнес-процессов (продажи или склад), так и охватывать все основные направления деятельности компании.
РемОнлайн, например, помогает
комплексно автоматизировать бизнес от заявки клиента до повторного визита. Программа упрощает обмен данными и документооборот внутри компании, помогает контролировать сроки выполнения заказов, автоматически выводит стоимость заказов, упрощает отчетность, расчет зарплаты и многое многое другое… С сервисом ваши сотрудники будут заниматься основными бизнес-процессами и качественно выполнять задачи, не отвлекаясь на рутину. А у вас на руках будут данные и ключевые показатели, которые необходимы руководителям для принятия правильных управленческих решений.