Затраты на подготовку к организации франчайзингового бизнеса отобьются с продажей первой франшизы. После второй вы сможете уже заработать, но пока у вас есть еще одна статья расходов — маркетинг. И для привлечения покупателей вы можете использовать все доступные методы продвижения.
Эффективная маркетинговая стратегия. Задействуйте каналы коммуникации, доступные вашей целевой аудитории — начинающим предприниматели, которые хотят открыть собственный бизнес, но не могут себе позволить полную автономность, а потому обдумывают покупку франшизы. Обязательно добавьте раздел «Франшиза» на сайт компании.
Создание УТП — своего уникального торгового предложения. Изучите отзывы на франчайзеров в вашей нише и проанализируйте, чем остались недовольны покупатели. Подключите маркетолога, чтобы не совершать чужих ошибок.
Маркетинг-кит — мощный инструмент привлечения партнеров. По сути это презентация, которая в нескольких десятках слайдов подробно и с цифрами рассказывает, почему приобретение именно вашей франшизы выгодно. Расскажите свою историю, покажите потенциальным инвесторам, в чем их интерес связать себя с именем вашего бренда. Маркетинг-кит должен быть доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам, которые попадут к вам на сайт.
Лендинг, на который будут попадать потенциальные покупатели. Подключите аналитику, чтобы отслеживать наиболее эффективные каналы привлечения аудитории и отсеять те, с которых отдача минимальна.