Принципы: условия, неожиданность, вознаграждение
Уровень вовлеченности: 90%
Квиз — это пошаговый опросник. В отличии от анкеты, вопросы квиза появляются постепенно. Для клиента это хороший способ получить скидку на желаемый товар, потратив несколько минут жизни на ответы. А то, почему он пройдет квиз до конца (в 95% случаев), объясняет психология: у людей, заполняющих опросы, тесты, и квизы, ярко проявляется чувство незавершенности в случае их прерывания на полпути.
Пример: на сайте клиенту предлагается ответить на вопросы квиза, чтобы получить скидку на желаемый товар. Вопросы можно связать с тематикой праздника ("Какой вы персонаж новогоднего фильма") или непосредственно с вашей компанией. Важно соблюдать два условия:
- вопросов должно быть не много,
- вы должны сразу сообщить, какой приз ожидает клиента в конце квиза.
Особенности: такой вид скидки обычно используют на онлайн-ресурсах. Плюс к всему, квиз можно рассматривать, как лид-магнит: в конце можно оставить форму для контактов, чтобы потенциальные клиенты получали скидки на будущие заказы, а владельцы — собирали их данные в отдельную базу.
В РемОнлайн, например, вы сможете создавать обращения и хранить их данные в базе, чтобы потом коммуницировать с потенциальными клиентами и конвертировать их в реальных.