Строить маркетинг-стратегию без четкого плана по продажам, это все равно, что переходить улицу с закрытыми глазами и думать "Авось повезет!".
Чтобы не возлагать излишние надежды на судьбу (и не сетовать потом на ее неблагосклонность), стройте конкретный и реалистичный план продаж.
Он обязательно должен учитывать такие моменты:
- минимальный объем продаж – показатель того, сколько нужно совершить продаж, чтобы бизнес мог продолжать функционировать без убытков.
- оптимальный объем продаж – показатель того, сколько нужно совершить продаж, чтобы бизнес мог развиваться.
План продаж нужно строить с помесячной детализацией, учитывая финансовые данные компании (основные статьи расходов и доходов), статистику продаж с прошлых отчетных периодов и сезонность.